среда, 27 апреля 2011 г.

Мои школьные дни


Я благодарна судьбе, что она привела меня в школу «Ваш Старт в Internet». Наш месячный курс напряженных занятий подходит к концу. Обучение в Школе было интересным и захватывающим. 

До прихода в Школу я пользовалась лишь поисковыми системами и была вполне этим довольна. Но оказалось, что поиск нужной информации – это лишь небольшая часть из безграничных возможностей Интернета.

Я очень рада, что смогла  преодолеть  свой страх и неуверенность при общении с компьютером.  Я «влюбилась» в почту Gmail, научилась устанавливать сложные  программы и работать в них, поняла смысл таких пугающих  ранее слов. 

Я  научилась планировать, ставить задачи и выполнять их. Безумно рада, что  приобрела очень хорошую привычку – организованность в работе. На занятиях по психологии, читая письма сокурсников, я радовалась их успехам и переживала их  неудачи. Мне хотелось узнать, что знают мои сокурсники, мне хотелось развиваться, мне хотелось становиться лучше!

В последние месяцы меня очень интересовали возможности  заработка в Интернете. Теперь я знаю – в Интернете заработать можно! Просто нужно много учиться, чтобы познать все тонкости ведения интернет - бизнеса.

Школа «Ваш Старт в Internet»  - это дружеская атмосфера взаимопомощи. Школа объединила людей, стремящихся к совершенствованию. Работая и обучаясь, мы получали огромный позитивный заряд энергии. 

Я уверена, что Школа стала для каждого из моих сокурсников очередным шагом на пути к Успеху!

Мне очень хочется, чтобы как можно больше людей узнало  о замечательной Школе «Ваш Старт в Internet», которая помогает поверить в себя, учит думать по-новому и  жить с верой в Успех! 

Придя в Школу, я мечтала стать уверенным пользователем ПК. Но я никак не предполагала, что Школа поможет открыть мои творческие возможности, а это такое счастье!

В своем видеоролике я  постаралась выразить всю теплоту, всю благодарность, которую не всегда удается описать словами!

2 комментария:

  1. Здравствуте!Я тоже на пенсии, меньше месяца. Работаю ещё на 0,3 ставки в университете. Есть небольшой, но красивый интернет-бизнес. А сейчас вот школой увлеклась, и завязла здесь, кажется, надолго! Сделала на Вас ссылку http://svetznak.blogspot.com/2011/04/internet.html
    Прочти Школьные дни: чему и как я научилась http://utilea.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, прекрасная статья и замечательный видеоролик. Пост получился интересный, очень понятный и очень искренний. Желаю тебе Успехов и дальнейшего роста!!!

    ОтветитьУдалить